(8152) 20 14 70, 20 32 80 mail@promtehholod.ru

Промышленные технологии холода

Полный комплекс услуг по монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию промышленного
и коммерческого холодильного оборудования, судовых холодильников, рефконтейнеров, компрессоров, льдогенераторов. Установка систем кондиционирования. Заправка автокондиционеров. Продажа комплектующих. Аренда оборудования.

О компании

Любое оборудование, даже если оно новое и современное в процессе эксплуатации подвергается износу, и, как следствие, возникают поломки. Ремонт холодильного оборудования с гарантией на выполненные работы может потребоваться в любой момент.

Деятельность ООО "Промтеххолод" связана с ремонтом и обслуживанием различного холодильного оборудования. Промышленное холодильное оборудование является сложным технологическим оборудованием и для долговременной и исправной работы нуждается в регулярном грамотном техническом обслуживании организацией, специализирующейся на проведении ремонтных работ в этой области.

В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг — передача сторонней компании части выполняемых функций или целиком отдельный бизнес-процесс. Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки, быстрее адаптироваться к новым технологиям, повысить надежность процессов выполняемых компанией аутсорсером.

Преимущества аутсорсинга заключаются в том, что он позволяет существенно снизить себестоимость «экспортируемых» функций, добиться максимального качества и надежности их выполнения. Аутсорсеры имеют узкую специализацию, и, как следствие, большой опыт и профессионализм, что повышает качество, эффективность и надежность их деятельности. Хорошее знание своих функций, наличие типовых шаблонов, большого количества клиентов позволяет аутсорсеру снижать цены на свои услуги.

Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех, которые свойственны именно ей, на своей специфике. В отличие от субподряда, аутсорсинг — это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия, он предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов и внешних отношений компании.

Заключение контракта на ежемесячное техническое обслуживание (пакет услуг «Эконом»)

Фиксированная абонентская плата за 1 единицу оборудования, когда на любую относительно крупную работу аутсорсером составляется смета, которая отдельно согласовывается и оплачивается заказчиком.

Сервисная служба «Промтехолод» берет на себя обязательства проводить периодическое плановое обслуживание промышленного оборудования по обширной программе, включающей в себя множество позиций контроля и тестирования, диагностику технического состояния машины, очистку теплообменной поверхности, проверку герметичности системы, устранение утечек и многое другое.

Также проводятся плановые работы по проверке работоспособности электрических схем, приборов, подтяжка и очистка электрических соединений, регулировка приборов автоматики и приборов защиты.

При такой схеме сотрудничества выполнение небольших по объему ремонтных работ происходит бесплатно, заказчик оплачивает только стоимость технического обслуживания и использованных расходных материалов. Для постоянных клиентов сервисное обслуживание осуществляется по льготной программе.

Договор по принципу «Все включено» (пакет услуг «Все включено»)

Пакет услуг «Все включено» предусматривает проведение полного планового обслуживания промышленного оборудования, однако все небольшие сметные работы не зависимо от их количества и стоимости по договору аутсорсинга входят в фиксированную ежемесячную абонентскую плату в зависимости от установленного исполнителем и согласованного с заказчиком размера франшизы, а отдельно согласовываются и оплачиваются только крупные капитализируемые сметные работы.

Основным преимуществом данного метода является экономия времени и ресурсов из-за отсутствия дополнительных согласований между заказчиком и аутсорсером. Также этим пакетом услуг предусмотрен срочный выезд механика на объект.

Договор об обслуживании и ремонте по факту выполненных работ (обслуживание по аварийным вызовам)

Заключение такого вида договора не обязывают Заказчика, к каким либо оплатам, в случае если его оборудование стабильно работает и Заказчик не прибегает к услугам исполнителя. Только в случае фактической необходимости, как правило, в случае сбоев и непосредственно поломки оборудования, по заявке Заказчика исполнитель приступает к выполнению работ в кратчайшие сроки, не дожидаясь предоплаты со стороны Заказчика. В рамках данного договора, в зависимости от предполагаемого объема обслуживаемого и ремонтируемого оборудования, Заказчику могут быть предоставлены льготные цены на оказываемые услуги и поставляемые исполнителем запчасти.

Основным недостатком данного вида договора, является обеспечение низкого уровня готовности оборудования, т. е. увеличена вероятность внепланового выхода из строя (не работоспособности) и последующего дорогостоящего ремонта изделий.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Общество с ограниченной ответственностью «Промтеххолод»

ИНН: 5190018316 КПП: 519001001

Юридический адрес: 183052, Мурманск, ул. Первомайская, д. 4, оф. 2

Почтовый адрес: 183001, Мурманск, ул. Подгорная 69

Р/С: 40702810133000000833

Банк: ОАО «Россельхозбанк», Мурманский филиал

БИК: 044705782

К/С: 30101810000000000782